Техническое обслуживание системы диспетчеризации производится с целью поддержания системы в рабочем состоянии в течение всего срока службы. Ответственность за выполнение требований РД-009-01-96 возлагается на руководителей объектов. Система диспетчеризации - важный элемент объекта защиты, от которого зависит не только мониторинг инженерных систем, но управление установками в целом. Очень важно вовремя выявлять и устранять возникшие сбои в работе данной системы, тем самым предотвратив многие неприятные последствия.
Обслуживание системы диспетчеризации предполагает проведение следующих мероприятий:
На объекте, на котором смонтирована система диспетчеризации, должен присутствовать следующих пакет документов:
Ежемесячное/ежеквартальное техническое обслуживание системы контроля доступа
№ п/п | Количество сигналов | Стоимость услуги (руб.) | Примечание |
1 | до 4 сигналов | от 140,00./ за порт | |
2 | от 4 до 8 сигналов | от 135,00./ за порт | |
3 | от 8 до 16 сигналов | от 130,00./ за порт | |
4 | от 16 до 32 сигналов | от 125,00./ за порт | |
5 | от 32 до 64 сигналов | от 120,00./ за порт | |
6 | от 64 до 150 сигналов | от 110,00./ за порт | |
7 | свыше 150 сигналов | по договоренности | |
Коэффициенты, применяемые при расчете стоимости обслуживания системы диспетчеризации | |||
---|---|---|---|
1. По сроку ввода в эксплуатацию системы диспетчеризации | |||
- новая система видеонаблюдения до 5 лет -1,0 | |||
- от 5 до 10 лет -1,3 | |||
- старая система видеонаблюдения более 10 лет -1,5 |
1
Вы связываетесь с нами и подробно описываете свою задачу
2
Мы анализируем её, задаём уточняющие вопросы и запрашиваем исходные данные
3
Мы формируем коммерческое предложение, согласовываем и подписываем договор
4
Осуществляем регламентные работы по обслуживанию и ремонту инженерных систем
5
По необходимости проводим обучение персонала по эксплуатации
Любое стоящее дело нужно делать хорошо
Заказать звонок