Техническое обслуживание системы IP телефонии

Техническое обслуживание IP телефонии производится с целью поддержания системы в рабочем состоянии в течение всего срока службы. Ответственность за выполнение требований РД-009-01-96 возлагается на руководителей объектов. IP телефония - важный элемент объекта защиты, от которого зависит не только успешность деятельности предприятия, но и скорость принятия решений. Очень важно вовремя выявлять и устранять возникшие сбои в работе данной системы, тем самым предотвратив многие неприятные последствия.

Обслуживание IP телефонии предполагает проведение следующих мероприятий:

  1. плановое техобслуживание
  2. устранение возникших неполадок и проведение текущих ремонтных работ;
  3. оказание профессиональной помощи Заказчику для обеспечения грамотной эксплуатации. 

В состав регламентного сопровождения, входят такие работы как:

  • диагностика АТС;
  • программирование и настройку АТС;
  • обслуживание активного/пассивного сетевого оборудования;
  • выполнение работ по замене, модернизации АТС и телефонной сети;
  • подключение, настройка оконечных телефонных устройств (телефоны, факсы);
  • настройку городских линий, каналов E1, VOIP, IP телефонии;
  • восстановление или замену абонентской проводки;
  • замену или новая установку телефонных розеток;

На объекте, на котором смонтирована IP телефонии, должен присутствовать следующих пакет документов:

  1. проектно-сметная документация;пакет исполнительских документов;
  2. акт приемки всего перечня установленного оборудования в эксплуатацию;
  3. паспорта на все смонтированное оборудование;
  4. ведомость установленного оборудования;
  5. инструкция, регламентирующая работы;
  6. план-график проведение ТО и ППР;
  7. журнал, учитывающий работы по обслуживанию системы;
  8. график выхода на работу ответственного персонала;
  9. журнал, в котором учитываются все неполадки системы;
  10. должностные инструкции работников, отвечающих за ТО и ППР и обслуживающих сотрудников, договор с профильной компанией на ТО и ППР.

Прайс на техническое обслуживание IP телефонии

Ежемесячное/ежеквартальное техническое обслуживание IP телефонии

№ п/п Количество портов Стоимость услуги (руб.) Примечание
1 до 4 портов от 120,00./ за порт
2 от 4 до 8 портов от 115,00./ за порт
3 от 8 до 16 портов от 110,00./ за порт
4 от 16 до 32 портов от 105,00./ за порт
5 от 32 до 64 портов от 100,00./ за порт
6 от 64 до 150 портов от 95,00./ за порт
7 свыше 150 портов по договоренности
№ п/п Наименование оборудования Стоимость услуги (руб.) Примечание
1 Неуправляемый коммутатор от 200,00
2 Маршрутизатор от 400,00.
3 АТС от 1500,00.
4 Управляемы коммутатор от 500,00.

Коэффициенты, применяемые при расчете стоимости обслуживания IP телефонии

1. По сроку ввода в эксплуатацию системы видеонаблюдения

- новая система видеонаблюдения до 5 лет -1,0

- от 5 до 10 лет -1,3

- старая система видеонаблюдения более 10 лет -1,5

pricelist

1

Вы связываетесь с нами и подробно описываете свою задачу

2

Мы анализируем её, задаём уточняющие вопросы и запрашиваем исходные данные

3

Мы формируем коммерческое предложение, согласовываем и подписываем договор

4

Осуществляем регламентные работы по обслуживанию и ремонту инженерных систем

5

По необходимости проводим обучение персонала по эксплуатации

Любое стоящее дело нужно делать хорошо

Заказать звонок